Правила приема

Зачисление на бюджетные места по каждой специальности производится по среднему баллу представленного поступающими документа об образовании (по среднему баллу аттестата) и с учётом результатов вступительных испытаний.

Можете ознакомиться с правилами приёма

Для поступления в колледж абитуриент подает заявление о приеме в колледж (установленной формы) и предоставляет документы, указанные в разделе ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ.

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы по почте. При направлении документов  поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, указанных в разделе ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ.

Уважаемые абитуриенты, подать документы Вы можете:
  • лично в приемной комиссии, по предварительной записи на сайте колледжа; *
  • через портал государственных и муниципальных услуг;
  • по электронной почте; 
  • по почте через оператора почтовой связи.
*при подаче документов лично в приемную комиссию для несовершеннолетних абитуриентов обязательно присутствие законного представителя абитуриента (Законными представителями несовершеннолетних являются родители, усыновители, опекуны, попечители.
Бабушка или дедушка могут являться законным представителем несовершеннолетнего, если они усыновили (удочерили) ребенка (внука, внучку).Усыновление возможно в отношении детей, единственный родитель или оба родителя которых умерли, лишены родительских прав, признаны судом недееспособными, неизвестны).

До 10 августа оригинал аттестата необходимо предоставить по специальностям: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Стоматология ортопедическая».
До 15 августа необходимо предоставить оригинал аттестата по специальностям: «Лабораторная диагностика», «Медико-профилактическое дело», «Фармация».

ПРАВИЛА ПРИЕМА АБИТУРИЕНТОВ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

При подаче заявления  о приеме в Колледж  несовершеннолетний подопечный (сиротам и лицам, находящимся под опекой) предоставляет документы, указанные в разделе ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ, а также документы, в соответствии с  Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных (сирот и лиц, находящихся под опекой).

В соответствии с правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных формируется личное дело, для которого необходимо представить следующие документы:

а) свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст подопечного, паспорт (для подопечных старше 14 лет);
б) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот);
в) документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:
  • свидетельство об опекунстве;
  • решение суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских прав), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
  • свидетельство  смерти родителей (единственного родителя);
  • документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органами внутренних дел или органами опеки и попечительства;
  • заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
  • справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишении свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
  • копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
г) медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья.


ПРАВИЛА ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом подают заявление о приеме в колледж (установленной формы) и предоставляют документы, указанные в разделе ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ

Прием иностранных граждан в Колледж для обучения по образовательным программам осуществляется в соответствии с настоящими Правилами приема и международными договорами РФ за счет средств соответствующего бюджета, а также по договорам с оплатой стоимости обучения.

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.05.2011 №02-114 документы государственного образца об основном общем образовании или среднем (полном) общем образовании, выданные на территориях Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Абхазии, Республики Южной Осетии, Республика Таджикистан, Туркменистана, Эстонской Республики и Украины принимаются без прохождения процедуры признания и установления в Российской Федерации эквивалентности.

При подаче заявления (на русском языке) о приеме в Колледж иностранный гражданин предоставляет документы, указанные в разделе ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ, а также документы, подтверждающие его право на пребывание на территории РФ.