Воспитательная работа

Согласно «Основам государственной политики по сохранению и укреплению духовно-нравственных ценностей» (утв. Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 г. № 809) ключевым инструментом государственной политики в области образования, необходимым для формирования гармонично развитой личности, является воспитание в духе уважения к традиционным ценностям, таким как патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) воспитательная деятельность должна быть направлена на «…формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания обучающихся — развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания:

  • усвоение обучающимися знаний о нормах, духовно-нравственных ценностях, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

  • формирование и развитие осознанного позитивного отношения к ценностям, нормам и правилам поведения, принятым в российском обществе (их освоение, принятие), современного научного мировоззрения, мотивации к труду, непрерывному личностному и профессиональному росту;

  • приобретение социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, в том числе в профессионально ориентированной деятельности;

  • подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности с учетом получаемой квалификации (социально-значимый опыт) во благо своей семьи, народа, Родины и государства;

  • подготовка к созданию семьи и рождению детей.

Воспитательная работа ведется по следующим основным направлениям:

  • ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ;

  • ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;

  • ЭСТЕТИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ;

  • ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ  И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ;

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Студенческие  объединения:

  • СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ КОЛЛЕДЖА;

  • ДВИЖЕНИЕ  «ВОЛОНТЕРЫ-МЕДИКИ»;

  • СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «САУЛЫК»;

  • ПЕРВИЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ»;

  • СТУДЕНЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОТРЯД «АК ЧӘЧӘКЛӘР”;

  • ТВОРЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ “ГАЛАНТУС.


Воспитательная работа ведется по следующим основным направлениям:


/upload/zvezda.png

ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

/upload/solntze.png

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 

/upload/plusik.png

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

/upload/kuvalda.png

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

/upload/shtanga.png

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

/upload/zozh.png

Волонтеры медики



Студенческий совет


Страница психолога