Экономическое воспитание - формирование и закрепление у студентов определенных образцов (моделей) поведения в экономической системе, основанных на знании, нормах и правилах, выработка определенных черт экономически воспитанной личности, соответствующих природе рынка.
Развитию у обучающихся умения свой учебный, а в дальнейшем профессиональный труд включить в систему производственных отношений с другими субъектами, способствуют тематические классные часы – диспуты, викторины, видеоуроки, деловые игры, где студенты учатся правилам рациональной организации учебного труда, профессиональных отношений.
Экономическое воспитание в колледже осуществляется также на занятиях по всем предметам. Так, общественный цикл обеспечивает усвоение студентами основных понятий экономики.
Обучающиеся, на занятиях по основам экономики, а также по экономике и управлению здравоохранением, узнают об экономическом бизнесе как совокупности производственных сил и их размещении, о различных экономических системах, основанных на тех или иных формах собственности и способах распределения материальных благ, вносят свой вклад в предметы клинического цикла.
На занятиях математики студенты решают задачи экономического содержания, связанные с задачами интенсификации производства, изучением студентами информатики и вычислительной техники и компьютерной грамотности.
В деятельности классного руководителя экономическое воспитание осуществляется в результате прямого участия студентов в общественно полезной работе. Студенты оберегают имущество колледжа и общежития, участвуя тем самым в сохранении общественных богатств.